Сохранить Preferences

Сохранить Preferences – это запись текстовых данных в файл, который находится в папке приложения на основной памяти. В этот файл можно сохранять любые текстовые данные. Доступ к этим данным можно получить по ключу, который вы использовали при записи. В таких файлах, часто игры хранят данные об игроке или приложение может сохранять последнюю открытую статью и при новой загрузке приложения открыть то место где вы остановились. Применение Preferences очень широко.

Код записи сохранить Preferences не большой и можно его использовать в основном коде, но если при записи вы используете не одну такую запись, то можно сократить код используя готовый метод.

Метод savePref на вход получает ключ, записываемые данные и SharedPreferences переменная.
Команда pref.edit() открывает редактирование переменной pref.
Команда edit.putString(KEY, data) записывает строковую переменную.
Таких данных может быть много. Они все запишутся в один файл, но в разные строки.
Команда edit.apply() говорит, что редактирование подтверждено.

Не стоит из  Preferences файла создавать базу данных, так как такой вариант будет проигрывать удобству написания кода и скорости работы с данными.

// Сохраняем Preferences

public static void savePref(final String KEY, final String data,
SharedPreferences pref){
    SharedPreferences.Editor edit=pref.edit();
    edit.putString(KEY, data);
    edit.apply();
}
Поделись с друзьями:
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на наши социальные сети.

Оставьте комментарий

19 + девять =