Переменные

Для хранения данных в программе Kotlin, как и в других языках программирования, применяют переменные. Переменная представляет именованный участок памяти, который хранит некоторое значение.

Каждая переменная характеризуется определенным именем, типом данных и значением. Имя переменной представляет произвольный идентификатор, который может содержать алфавитно-цифровые символы или символ подчеркивания и должен начинаться либо с алфавитного символа (не заглавной буквы), либо со знака подчеркивания.

Объявление переменной val и var

Чтобы объявить переменную, мы можем использовать ключевое слово var или val . 
– Ключевое слово var объявляет изменяемую переменную и мы можем изменить значение, хранящееся в переменной.
– Ключевое слово val объявляет неизменяемую переменную. После инициализации переменной мы не можем изменить значение, хранящееся в переменной.

x и y являются именами переменных. 
Int — это тип данных.

Инициализация переменой

Чтобы инициализировать переменную, используйте оператор = (присваивания) и присвойте значение переменной.

Объявление и инициализация в одном выражении

Мы также можем комбинировать объявление и инициализацию. Объявление и инициализация переменной могут быть выполнены в одном операторе.

Поскольку Kotlin сам может определить тип данных из присвоенного значения, объявление типа данных является необязательным. Можно записать так:

В следующем примере мы объявляем переменную X с помощью ключевого слова var и инициализируем ее значением 10. Затем мы изменяем его значение на 20.

В этом примере мы объявляем переменную x с помощью ключевого слова var и инициализируем ее значением 10. Затем мы изменяем его значение на 20.

В этом примере мы объявляем переменную x с помощью ключевого слова val и инициализируем ее значением 10. Затем мы пытаемся изменить его значение на 20. Поскольку x является неизменным, возникает ошибка сборки.

Поделись с друзьями:
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на наши социальные сети.

Оставьте комментарий

два + два =