Приложение “Hello World”

В предыдущем уроки мы написали наше первое приложение “Hello World“. Теперь давайте разберём его и поэкспериментируем.

Комментарии

/** * Kotlin Program */

Первые три строки представляют собой многострочный комментарий. Комментарии игнорируются при выполнении кода. В комментариях вы можете писать свои заметки к коду, чтобы потом было легче вспомнить, что вы написали.

Основная функция

fun main( ) { }

Ключевое слово «fun» используется для определения функции. У вас может быть несколько функций. Мы определили только одну функцию с именем «main».

Поскольку main является точкой входа для программы Kotlin, операторы внутри функции main выполняются, когда вы запускаете эту программу Hello World.

Аргументы функции

(args: Array)

Входная функция «main» может принимать массив строк в качестве входных данных (аргументов) для функции, которые являются входными данными для программы Kotlin.Тип аргумента указывается после имени переменной, разделенного двоеточием.

Тело функции

{ }

Тело функции заключено в фигурные скобки.

В конце оператора нет точки с запятой “;” print()чтобы обозначить конец оператора. Компилятор Kotlin может разобрать конец оператора новой строкой или точкой с запятой. Точка с запятой — это необязательное средство окончания оператора в Kotlin.


Попробуйте поменять слова Hello, World на любые другие. Добавьте строкой ниже еще операторы print() и попробуйте оператор println(), узнайте чем эти операторы отличаются.

Поделись с друзьями:
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на наши социальные сети.

Оставьте комментарий

10 + тринадцать =