В предыдущем уроки мы написали наше первое приложение “Hello World“. Теперь давайте разберём его и поэкспериментируем.
Комментарии
/** * Kotlin Program */Первые три строки представляют собой многострочный комментарий. Комментарии игнорируются при выполнении кода. В комментариях вы можете писать свои заметки к коду, чтобы потом было легче вспомнить, что вы написали.
Основная функция
fun main( ) { }Ключевое слово «fun» используется для определения функции. У вас может быть несколько функций. Мы определили только одну функцию с именем «main».
Поскольку main является точкой входа для программы Kotlin, операторы внутри функции main выполняются, когда вы запускаете эту программу Hello World.
Аргументы функции
(args: ArrayВходная функция «main» может принимать массив строк в качестве входных данных (аргументов) для функции, которые являются входными данными для программы Kotlin.Тип аргумента указывается после имени переменной, разделенного двоеточием.
Тело функции
{ }Тело функции заключено в фигурные скобки.
В конце оператора нет точки с запятой “;” print()
чтобы обозначить конец оператора. Компилятор Kotlin может разобрать конец оператора новой строкой или точкой с запятой. Точка с запятой — это необязательное средство окончания оператора в Kotlin.
Попробуйте поменять слова Hello, World на любые другие. Добавьте строкой ниже еще операторы print()
и попробуйте оператор println()
, узнайте чем эти операторы отличаются.